• О бренде
  • Измеряемые параметры
  • Услуги
    • Гидродинамические испытания
    • Математическое моделирование
  • Контакты
  • Исследовательские системы
  • Аппаратура для исследований акватории
  • Ультразвуковая аппаратура
  • Устройства для отбора проб
  • Измеряемые параметры
  • О бренде
  • Контакты
    • Исследовательские системы
    • Аппаратура для исследований
    • Ультразвуковая аппаратура
    • Устройства для отбора проб
08.12.2020
Экология

Япония продвигает аммиак в качестве топлива будущего для судов



Япония планирует ввести аммиак в качестве основного вида топлива в судоходную отрасль и сделать его коммерчески доступным к концу 2020-х годов в рамках своих усилий по снижению выбросов углерода к 2050 году, сообщает Offshore Energy.

Об этом стало известно в ходе заседания Совета по топливному аммиаку, который был создан еще в октябре этого года. Ожидается, что аммиак будет внедрен в качестве топлива на коммерческой основе для выработки тепловой энергии к концу 2020-х годов. Аммиак присоединяется к возобновляемым источникам энергии, таким же как солнечная, ветровая, геотермальная и гидроэнергетическая, поскольку он не выделяет CO2 даже при сжигании. Также достоинством этого вида топлива является то, что аммиак можно хранить при более высоких температурах в жидкой форме.

Однако, аммиак менее энергоемкий, чем, например, нефть. Это означает, что корабли по объему будут потреблять в пять раз больше топлива. По данным Международной палаты судоходства, производство аммиака должно вырасти на 440 миллионов тонн – более чем в три раза больше нынешнего производства – для этого потребуется 750 гигаватт возобновляемой энергии.

«Зеленый» аммиак был признан одним из наиболее многообещающих видов топлива с минимальным уровнем вредных выбросов. Эксперты отрасли прогнозируют, что его использование для транспортировки грузов достигнет 130 млн тонн к 2070 году, что в два раза больше, чем было использовано во всем мире для производства удобрений в 2019 году.

Раннее в августе японская судоходная компания NYK Line, судостроительная компания Japan Marine United Corporation (JMU) и ClassNK подписали совместное соглашение о научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах по коммерциализации аммиачного газовоза (AFAGC), который будет использовать аммиак в качестве основного топлива.


Источник offshore-energy.biz


О бренде

  • История бренда
  • Презентации и буклеты
  • Новости и события
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

Решения и продукты

  • Исследовательские системы
  • Аппаратура для исследований акватории
  • Ультразвуковая аппаратура
  • Устройства для отбора проб

Услуги

  • Гидродинамические испытания
  • Математическое моделирование

Мы в соцсетях

© 2021 Naeco - зарегистрированный товарный знак. Все права защищены